71 200 88 22
Success stories

To multiply the happiness of people by building the most reliable and comfortable houses and other projects.

Tsaregorodtseva Oksana

Tsaregorodtseva Oksana, Marketinf Specialist I’ve chosen this company because I wanted to contribute to the development of the company and at the same time to grow as a specialist. The company has many interesting projects, and I can improve my skills in digital marketing , copywrit...

Ligay Marina

Ligay Marina, Customer Service Manager, FRANCHISING INVEST LLC I like working in a company that is developing so rapidly despite its recent appearance on the market. I think that in a small company there are always more tasks, but at the same time more opportunities for development. At th...

Nurmukhamedov Oyber

Nurmukhamedov Oyber, Lawyer, MURAD BUILDINGS I’ve decided in favour of this company because I’d spotted there an opportunity for my development. Even now, this company gives me a lot of experience, and for a relatively short period of time I’ve gained, for example, new kn...

Askar Khidirov

Askar Khidirov, Architect and Designer, MB Studio Project Company I like this company, because it is in constant development, here I gain experience in working with large projects. I would call my team a big and amicable team. It will be interesting to work here for those who want to be the f...

Khojabekov Sultanbek

Khojabekov Sultanbek, Lawyer, Murad Buildings company I’ve decide in favour of this company, because working at Murad Buildings enables to gain a lot of experience in the construction industry. Besides of that, this company differs from others in its creative approach, the quality ...

Radjabov Ravshan

Radjabov Ravshan, Sales Manager in Kvadrat Metr Invest I was always interested in sales, especially the sale of premium products or work in the B2B segment. Murad Buildings gives me a chance to rise to a higher level in sales. Our market is saturated with real estate of various types, and her...

Mamadjanova Zilola

Mamadjanova Zilola, Marketing department Specialist in Murad Buildings. I have chosen this company, because it is a young, fastest growing company that has great potential for personal and career growth.  During my work here, this company has given me a lot of experience in the fiel...

Isakova Rushana

Isakova Rushana, Operator of Call Center at Kvadrat Metr Invest When I joined this company, I just wanted to prove myself in a new field. Now I am getting a lot of experience in sales and communication with clients, which means that I develop the ability to listen carefully and give...

Odilova Zulaykho

Odilova Zulaykho - architect in engineering company MB Studio I work as an architect in engineering company MB Studio. I like to work here because this company meets my principles: to design and build the most advanced and beautiful buildings in my city, to see how the dream “Beaut...

Ishmukhamedova Farida

Ishmukhamedova Farida, Operator of Call Center at Kvadrat Metr Invest My work gives me the opportunity to develop and communicate with people. I like my friendly team, that shall always offer support. It is like one big family. It is very important for me that I can realize myself, show m...

Eshcherkina Anastasiya

Eshcherkina Anastasiya, Procurement Specialist, Franchasing Invest LLC I always wanted to be a part of a company dominating the market. I’m sure that it is here that I will be able to realize my potential and contribute. Given the increasing pace of work, the expansion of new facili...

Abdurakhmonov Shokhzodbek

Abdurakhmonov Shokhzodbek, Sales Manager KVADRAT METR INVEST When I am asked: “Where do you work?” I proudly respond: “I help sell the houses of felicity of Murad Buildings” I liked the goal of Murad Buildings: to decorate Tashkent, so that it would not differ ...

Djumabaev Akbar

Djumabaev Akbar, KVADRAT METR INVEST LLC Call-Center Operator I’ve chosen this company for reason: it is here that I have the opportunity to communicate with customers, as well as to study how new housing complexes are constructed, from what materials. Before I had only general idea ...

Muzaffarov Bakhron

Muzaffarov Bakhron, Head of Design Department By education I am an architect, in 2009 I’d graduated from the Tashkent Institute of Architecture and Construction, Faculty of Architecture. My total work experience in architecture is 10 years, I have been working for 2 years under the ...

Jamshid Rustamov

Jamshid Rustamov, Assistant Agent "Kvadrat Metr Invest" Ltd. "When I first got into this business, I have just had a confidence that this is where I get to realize my potential. And now I can safely say that I am not regretted with my choice: I am satisfied with how the work co...

Svetlana Maltseva

Svetlana Maltseva, Dream Construction Engineer of production and technical department of the company "I am an engineer of production and technical department of the company Dream Construction from 02.10.2015, almost from the first days of an opening of the company. I always wanted to...

Nodira Vakhabova

Nodira Vakhabova, deputy director of the company Kvadrat Metr Invest "I got a job in September 2015 for the post of Consultant in the Sales Department. In a relatively short period of time I was able to build a career, and currently I am the deputy director of «Kvadrat Metr Invest&...

71 200 88 22
Успешные истории

Преумножать счатье людей, строя самые надежные и комфортабельные дома и другие сооружения.

Царегородцева Оксана

Царегородцева Оксана, специалист по маркетингу Я остановила свой выбор на этой компании, потому что хотела внести свой вклад в развитие компании и при этом вырасти, как специалист. В этой компании много интересных проектов, и я могу улучшать свои навыки в digital marketing, копирайтинге, ...

Лигай Марина

Лигай Марина, Менеджер по работе с клиентами ООО FRANCHISING INVEST "Мне нравится работать в компании, которая так быстро развивается, несмотря на свое недавнее появление на рынке. Я думаю в небольшой компании всегда больше задач, но в то же время и больше возможностей для развития. ...

Нурмухамедов Ойбек

Нурмухамедов Ойбек, юрист «MURAD BUILDINGS». Я остановил свой выбор на этой компании, потому что увидел в ней перспективу для своего развития. Уже сейчас эта компания мне дает большой опыт, и за сравнительно небольшое время я получил, например, новые знания в области оптимизаци...

Аскар Хидиров

Аскар Хидиров, Архитектор-дизайнер, проектной копании MB Studio. Мне нравится эта компания, потому что здесь всегда есть постоянное развитие, здесь я получаю опыт в работе с большими проектами. Свой коллектив я бы назвал большой и дружной командой. Здесь будет интересно работать тем, кто хоче...

Хожабеков Султанбек

Хожабеков Султанбек, юрист в компании «Murad Buildings». Я остановил свой выбор на этой компании, потому что, работая в Murad Buildings можно приобрести большой опыт в сфере строительства.  Кроме этого, эта компания отличается от других своим креативным подходом, качество...

Раджабов Равшан

Раджабов Равшан, менеджер по продажам в компании Kvadrat Metr Invest. Меня всегда привлекала сфера продаж, особенна продажа премиальных товаров или работа в сегменте B2B. Murad Buildings даёт мне шанс подняться на более высокую ступень в сфере продаж. Наш рынок насыщен недвижимостью разного т...

Мамаджанова Зилола

Мамаджанова Зилола, специалист отдела маркетинга в компании Murad Buildings. Мой выбор был в пользу этой компании, потому что – это молодая, динамично развивающаяся компания, которая имеет большой потенциал для личностного и карьерного роста.   За то время, что я здесь раб...

Исакова Рушана

Исакова Рушана, Оператор Call Center в Kvadrat Metr Invest Когда я пришла в эту компанию, то просто хотела испытать себя в новой сфере.  Сейчас я получаю большой опыт работы в сфере продаже и общения с клиентами, а это значит, что я развиваю в себе умение внимательно слушать и д...

Одилова Зулайхо

Одилова Зулайхо, архитектор в проектной компании MB Studio Я работаю архитектором в проектной компании MB Studio. Мне очень нравится здесь работать, потому что эта компания отвечает моим принципам: проектировать и строить в своем городе самые передовые и красивые здания, видеть, как вопл...

Ишмухамедова Фарида

Ишмухамедова Фарида, Оператор Call Center в Kvadrat Metr Invest "Моя работа дает мне возможность развиваться и общаться с людьми. Мне нравится мой коллектив - дружный, у которого всегда можно ожидать поддержку. Это как одна большая семья. И для меня очень важно, что я могу себя реали...

Ещеркина Анастасия

Ещеркина Анастасия, Специалист по снабжению OOO Franchasing Invest "Мне всегда хотелось быть частью компании, занимающей лидерские позиции на рынке. Уверена, что именно здесь я смогу реализовать свой потенциал и внести свой вклад. Учитывая нарастающий темп работы, увеличение новых о...

Абдурахмонов Шохзодбек

Абдурахмонов Шохзодбек, Менеджер по продажам OOO KVADRAT METR INVEST "Когда у меня спрашивают: – «Где ты работаешь?» Я с гордостью отвечаю: «Я помогаю продавать дома счастья Murad Buildings» Мне понравилась цель Murad Buildings: украсить Ташкент, что...

Джумабаев Акбар

Джумабаев Акбар, Оператор call-center OOO KVADRAT METR INVEST "Выбор этой компании был для меня не случаен: именно тут у меня есть возможность общаться с клиентами, а также изучать, как строятся новые жилые комплексы, из каких материалов. Раньше я это знал только в общих понятиях. Дом...

Музаффаров Бахром

Музаффаров Бахром – руководитель отдела проектирования. По образованию я архитектор, в 2009 году закончил Ташкентский Архитектурно-Строительный Институт, Факультет Архитектуры Мой общий стаж работы в архитектуре – 10 лет, под эгидой МБ я работаю уже 2 года, а с этого года...

Жамшид Рустамов

Жамшид Рустамов, Менеджер по продажам Kvadrat Metr Invest "Когда я впервые попал в эту компанию, то у меня сразу появилась уверенность, что именно здесь у меня получится реализовать свой потенциал. И сейчас я смело могу сказать, что не пожалел о своем выборе: меня устраивают как условия ...

Мальцева Светлана

Мальцева Светлана, инженер производственно-технического отдела компании Dream Construction "Я работаю инженером производственно-технического отдела компании Dream Construction с 10.02.2015 года, почти с первых дней открытия фирмы.  Мне всегда хотелось быть частью такой компании,...

Нодира Вахабова

Нодира Вахабова, заместитель директора компании Kvadrat Metr Invest "Я устроилась на работу в сентябре 2015 года на должность Консультанта в Отдел продаж. За сравнительно короткий период я смогла построить карьеру, и в настоящее время являюсь Заместителем директора Kvadrat Metr Invest. ...